8(4832)400-133; 8(920)850-53-53; КРУГЛОСУТОЧНО
Здравствуйте Наталия. Подорожание происходит не только у нас, но и по всей Российской Федерации. В продуктовых магазинах так же дорожают продукты, дорожают различного вида услуги, медицина и прочее. Во всех сферах услуг обычно всегда вначале меняется ценовая политика на полках, а затем на сайтах. Это может занимать какое то определенное количество времени - в зависимости от занятости и работы айтишников, которые не сидят в самих магазинах, а занимаются конкретно сайтом и другими социальными сетями компании.
Более того, на главной странице нашего сайта ДАНА ИНФОРМАЦИЯ:
"Вся информация на сайте носит рекламно-справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут быть изменены производителем без предупреждения.
В связи с нестабильностью курсов валют, информация о ценах может обновляться на сайте с задержкой.
Перед каждой отправкой товара с Вами связываются наши менеджеры."
Что касается продажи наших попугаев - обычно люди выбирая птичку всегда оставляют залог за конкретную птичку и говорят, через сколько дней они ее заберут - и данный попугайчик уже НЕ был бы продан никому, и был бы продан Вам по цене без подорожания.
Вы пришли через несколько дней просто после подорожания птиц. Подорожание - это неизбежность нынешнего рынка во всех сферах.
Мы не думаем, что вы пишите негативные отзывы во всех продуктовых или других магазиных, где дорожает какая то продукция (колбаса, косметика и пр.) Так же и в зоомагазиных всегда происходит определенные подорожания.
И это зависит не от нас, а от поставщиков и в целом от экономической ситуации в стране.
С уважением к Вам, менеджер по развитию компании, Александр Соколов